Голосовые роботы обслуживают клиентов по телефону, отвечают на часто задаваемые вопросы, предоставляют информацию о продуктах и услугах, работают с информацией о заказах, в том числе способны ее изменять на лету в вашей системе учета
- Скорость внедрения (x10 относительно других решений)
- Роботы уровня Enterprise-компаний
- Доступно для любой компании
Свяжитесь с нами:
Технология с 2019 года
Используем уникальные платформы с набором API для создания голосовых коммуникаций. Благодаря грамотным специалистам - запускаем и масштабируем более 300 видов деятельности.
Избавим от рутинных звонков
70%
Времени
Освобождает технология голосового робота с ИИ. Голосовые боты могут не только обзванивать клиентов, но и принимать звонки на горячую линию.
Увеличивайте продажи с услугой «внедрение робота с ИИ». Робот рассказывает о вашем предложении и помогает заинтересованным совершить покупку
Сообщайте клиентам о скидках и услугах, напоминайте о записи на приём и проверяйте актуальность контактов с помощью робота
Робот возьмёт на себя рутинные задачи, которые отнимают ваше время и позволит вам сконцентрироваться на важных задачах
Позвоните роботом тем, кто давно не совершал покупки и расскажите о вашем специальном предложении
Голосовой робот с ИИ - прозвонит холодную базу и проведет предложение по скрипту, реальным голосом
Собирайте обратную связь от клиентов и мгновенно передавайте результаты ответственному сотруднику
Прозвонит потенциальных участников и пригласит на мероприятие. За 1 час робот позвонит 2000 контактам
Напомните о начале мероприятия или о предстоящем визите в компанию. Это увеличит количество клиентов, которые совершат покупку
Автоматизируйте ответ на входящие звонки и заявки. Робот мгновенно отвечает, квалифицирует контакт и передаёт в отдел продаж только актуальные заявки
Сотрудники могут задать роботу вопрос и мгновенно получить ответ или ссылку на раздел базы знаний, который содержит нужную информацию
Тратьте меньше времени на обработку откликов на вакансии
Голосовой робот - обрабатывает неограниченное число звонков одновременно, это обеспечивает бесперебойное обслуживание в пиковые периоды
Благодаря нашей технологии - робот хорошо распознаёт речь, а его ответы звучат естественно.
Робот понимает все, что говорит человек, а искусственный интеллект помогает отвечать в соответствии с контекстом.
Голос реального человека или синтез
Строим подходящее решение исходя из задачи
Более 200 звонков одновременно
Это около 12 000 звонков в час
Распознавание автоответчиков
Если робот дозвонится до автоответчиков - звонок сбросится
Эксперт изучит вашу задачу и предложит решение. Затем создаст и протестирует робота, а искусственный интеллект дообучит его на опыте диалогов.